Ответы на вопросы FAQ

Как оформить заказ?

1. Выберите категорию или бренд в списке меню.

2. Выберите количество товара и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

3. Авторизуйтесь на сайте.

4. Введите или выберите адрес доставки

5. Выберите способ оплаты.

6. Ожидайте, пожалуйста, доставку заказа, после его подтверждения.

 

Гарантирована ли безопасность моих данных?

Вы можете быть уверены, что мы относимся к защите данных серьезно, и ваша информация будет передана третьим лицам только в том случае, если они соблюдают Федеральный закон «О персональных данных». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности в полном объеме.

 

Я забыл пароль, что делать?

Введите, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при регистрации, в соответствующее поле.

 

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Оформить заказ вы можете, позвонив по номеру телефона нашей клиентской службы 8 (800) 333 4246.

 

Могу ли я отменить или внести изменения в заказ после того, как он был размещен на сайте?

Вы можете внести изменения в заказ в любой момент до его передачи в курьерскую службу.


 

Оплата

 

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или наличными при получении курьеру.

Безопасно ли использовать мою банковскую карту при оплате заказа?

Оплата банковскими картами производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Яндекс Касса ( https://kassa.yandex.ru/  ). В системе Яндекс Касса безопасность платежей обеспечивается использованием SSL-протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы Яндекс Касса для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, магазин foambox не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. 

 

Когда деньги будут списаны с моего счета?

Денежные средства списываются автоматически после подтверждения вами оплаты.


 

Доставка

 

Когда я получу свой заказ?

Если Вас интересует доставка по Москве и заказ оформлен до 16:00, то он может быть доставлен в этот же день.

Ориентировочные сроки доставки заказов по России составляют от 3 до 7 рабочих дней.

 

Позвонит ли мне курьер?

Перед доставкой курьер свяжется с вами посредством телефонного звонка и согласует удобное время доставки.

 

Сколько стоит доставка?

Доставка заказов на сумму от 6000 руб. осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по Москве составляет 350 руб.

Стоимость доставки по России составляет 350 руб.

 

Могу ли я отслеживать доставку заказа?

После передачи заказа в курьерскую службу на электронный адрес, указанный при регистрации, будет отправлен трекинг-номер. С помощью трекинг-номера вы сможете следить за перемещением посылки на сайте курьерской службы.


 

Возврат товара

 

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Вы можете осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.

Ознакомиться подробно с информацией о возврате и обмене вы можете в разделе «Возврат и обмен» или позвонив в нашу клиентскую службу по номеру телефона 8 (800) 333 4246

 

Как я получу компенсацию?

Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный вами в заявлении на возврат.